Этот мир соткан из множества планов, которые существуют в одном времени и пространстве на разных слоях мироздания. Магия стихий пронизывает их, жизнь и смерть сплелись в своем бесконечном танце за право обладать душами. Однако бесконечные войны меж светом и тьмой истощили планы. Расы оказались на грани гибели, вынужденные спрятаться в мире людей, куда поступала лишь малая толика магической силы. Там они, запертые в смертные тела, не боялись быть узнанными. Безликие, блуждающие в серой массе людей, они скрывались от самих себя и от врагов своих – паладинов. Но не стоит забывать свои корни.

Люди– обычные представители homo sapiens sapiens. Они даже и не догадываются, что среди них бродят иные, закованные в телесные оболочки. Люди не обладают магией – в техногенный век они больше не верят в чудеса. Но их мир защищает от магии иных планов. Будучи в сознании, люди не подвержены стихийным атакам демонов, ангелов и иных рас, однако такие виды воздействия как очарование и гипноз, влияющие на разум, работают. Самое опасное состояние для людей – сон. Во сне они пребывают на грани реальности, и именно во сне демон может вселиться в человека, превращая в одержимого безумца.
Люди не могут использовать порталы, но могут пересекать их, воспользовавшись помощью иных рас. Но есть ли смысл в подобном путешествии? Лишенные защиты своего мира люди умирают в магических планах. Их разум не может вынести реальности фантазий, которые еще совсем недавно они считали бредом, вымыслом Средневековья. То, что они принимали за миф, сказку, красивый мираж, оживает, разрушая их умы.
Среди людей встречаются экстрасенсы. Они могут видеть истинные облики иных, общаться с духами, но не более. Магии в мире людей нет.

Способности:
- любое оружие (не магическое, по вашему выбору)
- высокая приспособляемость к изменяющимся условиям окружающей среды
- экстрасенсорные (способность видеть истинные облики иных) – договариваться с администрацией
- устойчивость к стихийной магии

Паладины – фанатики веры, самоназванные потомки охотников. Они верят, что их пришествие предвидел сам бог, и теперь они ведут кровавую войну против иных. Паладины, словно бешеные псы, прочесывают мир людей в поисках инфернальных существ. Ангел, демон, эльф… для них все они – Иные, которых надо истребить. Они свысока смотрят на обычных людей, считая, что они предали заветы прошлого, забыли, что еще столетия назад были гонения, что еще несколько веков назад все дрожали в страхе, выискивали глазами вампира или оборотня, убивали друзей, посчитав их одержимыми, отшатывались от подозрительных бродячих собак, видя в каждом лютого волка, готового накинуться и загрызть насмерть.
Противопоставив науку магии, паладины не боятся экспериментов. Они модернизируют свое тело, чтобы сравниться с иными расами в рефлексах и чувствах, превращая самих себя в идеальных солдат. Но цена подобного – потеря человеческих качеств. Полулюди или полумашины? Что же они такое? Воплощение будущего человечества? Или же его погибель?
Людей от магии иных миров защищает их безверие. Паладинов защищает вера. Однако они подвержены стихийной магии, но, в отличие от обычных людей, магия, воздействующая на разум, очень плохо работает на них. Многие из иных шутят, что виной тому твердолобое упрямство паладинов-киборгов.
Способности:
- модифицированные тела (паладины по сути дела киборги)
- улучшенные за счет машин органы чувств
- способны изгонять сверхъестественные сущности иных при помощи крестов, библий, реликвий, священного оружия (пистолеты, пулеметы и прочие крутые хрени, которые вашей душе угодны)
- слабая устойчивость к магии стихий, но более сильная к магии, воздействующей на разум

Эльфы – неземные создания, духи природы, прекрасные обитатели лесов. От людей их отличает удивительная грация и тонкость черт, а так же заостренные уши. Они мирно жили в своих лесах, изредка покидая их из любопытства, чтобы посмотреть на людей. Бессмертные создания, будучи добрыми по природе, нередко завлекали одиноких путешественников в свои леса, где те погибали. Эльфы не любят демонов, считая их своими врагами, терпимы к ангелам, так как те не покушаются на их территорию, люди же для них приятное развлечение.
Лесные могут спокойно жить, где хотят, однако миры ангелов и демонов опасны для них, а вот в мире людей они вообще могут состариться. Они бессмертны лишь в своих лесах, черпая силу от самой природы. Среди них встречаются и те, кто служит силе зла. Их называют темными эльфами. В отличие от своих светлых озорных собратьев темные жестоки, расчетливы. Они ненавидят своих любвеобильных остроухих родственников, стремясь подчинить мир эльфов себе. Нередко работают с демонами, в то время как светлые чаще принимают сторону ангелов.
Способности:
- стихийная магия (на выбор. Светлые не любят огонь. Темные в свою очередь не любят землю)
- бессмертие (распространяется на локацию «мир эльфов»)
- обостренные органы чувств
- понимают язык животных

Драконы – огромные крылатые ящеры, в свое время наводящие ужас на всех. Они имеют три облика: человеческий, в котором они неотличимы от обычных людей, истинный и переходный, который балансирует на грани человеческого и истинного. В истинном облике дракон становится очень неповоротливым в условиях мегаполиса. Но в воздухе он может поспорить с проворством птиц. Они не вечны – живут очень долго, поэтому люди причисляют их к бессмертным. Драконы – мудрые существа. Они никогда не принимали ничью сторону, всегда заявляя о нейтралитете. Но условия теперь вынуждают их скрываться среди людей, а некоторые перешли на стороны ангелов либо демонов.
Способности:
- магия стихий (одна по выбору)
- трансформация, три облика: в человеческом облике могут использовать лишь слабую магию, в переходном сильнее людей в несколько раз
- регенерация
- сильнее людей физически

Фениксы – бессмертные огненные птицы, проживая одну жизнь, они умирают, возрождаясь из пепла. Откуда они пришли – неизвестно. Записи о них встречались еще со времен древнего Египта. Есть мнение, что фениксы жители иных миров. В среднем огненная птица живет около пятисот лет, а потом умирает. Возрожденный феникс практически ничего не помнит из прошлой жизни, остаются лишь приобретенные навыки и полезные знания. Память о событиях жизни и о знакомых стирается начистую.
В истинном облике феникс – огромная птица, но меньше дракона. Ее перья будто горят. Они могут в человеческом облике выпускать свои крылья, отчего их могут спутать с ангелами, но фениксы нейтралы. Они не выбирают между добром и злом, предпочитая роль сторонних наблюдателей, что не мешает им помогать приглянувшейся стороне.
Способности:
- очень сильная магия огня, однако, они уязвимы перед остальной стихийной магией, особенно перед водой
- истинная форма огненной птицы
- могут выпускать крылья в человеческом облике, как у ангелов
- регенерация

Химеры – существа, созданные из нескольких путем магического вмешательства. Как правило, есть база, к которой добавляют элементы других: либо животное, скрещенное с человеком, либо собранные из нескольких рас иных. Они были созданы паладинами в ту пору, когда они искали способы борьбы с «неверными», но еще не открыли прелестей кибернетики, однако эксперимент провалился, а подопытные вышли из-под контроля. Химеры бежали от своих создателей и затерялись среди людей.
Химеры жизнеспособны и сильнее рас, ставших для них материалом. Они хорошо себя чувствуют в любых мирах, но вообще не могут использовать магию. Синтетические существа просто не могут подключиться к миру-источнику магии.
Способности:
- превосходят многие расы по силе и скорости, но полные лохи в магии
- улучшенная регенерация тканей от физического и магического урона
- обостренные органы чувств
- условия иных миров на них не действуют

Вампиры – они пришли несколько столетий назад и начали терроризировать людей. Проклятье времени, живые мертвецы, кровососущие эстеты. Для них люди – игрушки и корм. Умы человечества всегда были заняты смертью, а вампиры – само ее воплощение: красивое, роковое, неумолимое и такое притягательное. Им ничего не стоит обаять человека, завладеть его мыслями и разумом, а затем убить. Сильные хищники не могут жить без крови людей. Их постоянно мучает сводящая с ума жажда. Они теряют разум, превращаясь в кровожадных и ненасытных тварей, если выпьют слишком много, и умрут, если будут пить слишком мало.
Они не стареют с момента своего обращения, оставаясь навсегда в том облике, в котором стали дитем ночи. Чтобы обратить человека в вампира необходимо произвести ритуал обмена крови меж хозяином и его жертвой. После него человек умирает и просыпается вновь уже вампиром.
Способности:
- распадаются на туман
- физически сильнее и выносливее людей
- могут управлять животными некоторое время, но не более одним крупным или стаей мелких
- телекинез: могут передвигать предметы но лишь в два раза тяжелее собственного веса

Оборотни – звери, способные превращаться в людей. Для них человеческий облик – проклятье, болезнь, от которой они не могут избавиться. Вынужденные жить по законам слабых смертных они начали мстить, развязав войну против людей вместе с вампирами. Им было бы хорошо, живи они и дальше в своих лесах, нетронутые цивилизацией. Но любопытные люди нашли и их. Первые оборотни перекинулись в людей из интереса, что бы узнать, что это за двуногие твари. А потом они поняли, что облик человека стал для них единственной слабостью. Теперь они редко могли возвращаться в свою истинную форму животного, да и то на короткий срок. Трансформация в животного подконтрольна оборотням, но сопровождается болью – строения животных и людей слишком различны.
Жизнь оборотней тесно связана с фазами луны. В полнолуние и в его преддверии оборотни словно сходят с ума. Им необходимо перекинуться в зверя в это время. Если они убивают в полнолуние, они могут остаться зверьми навсегда, но тогда они станут бешеными тварями, озабоченными лишь жаждой убийства, настоящими монстрами.
Способности:
- переход в истинную форму (животное по выбору)
- большая физическая сила и ловкость
- улучшенные рефлексы и органы чувств
- регенерация

Элементали – духи стихий, порожденные магией. Они существовали еще до эльфов в аморфной форме, но с началом войны они обрели человеческий облик, чтобы противостоять демонам, которые, по их мнению, исказили магию. Еще в самом начале войны демоны изгнали их с магических планов, захватив города и стихии за что стали извечными врагами духов природы.
Элементали бывают четырех стихий: воды, огня, земли и воздуха. Каждая стихия имеет уникальные атрибуты, но все элементали схожи меж собой. Огонь – яростная, властная стихия. Огненные отличаются буйным нравом и незаурядной силой. Воздушные быстры и изящны, земные наоборот, грузны и неповоротливы, но их защиту сможет пробить не каждый. Движения водных плавны и они единственные, кто могут лечить раны.
Способности:
- сильная магия их стихии, но уязвимость к противоположной
- аморфный облик стихии
- бессмертие
- не получают физического урона, ранить можно лишь магией

Полукровки – рожденные от союза людей с иными. Они вбирают в себя часть способностей родителя иного (только две), да и то они не действуют в полную силу. Они дольше людей могут находиться в магических мирах, но их тоже ждет смерть.
Способности:
- устойчивость к магии стихий, но слабее чем у людей
- лучше чувствуют себя в магических мирах и могут использовать магию (для полукровок с демонами и ангелами)
+ две способности родителя иного (на выбор)

Ангелы – посланные на землю воители неба для защиты людей. Святые создания, олицетворяющие собой волю бога. Они исконные враги демонов, ведущие уже не одну сотню лет войну с обитателями ада. Ангелы раньше жили на небесах под защитой бога, но война истощила их ряды, и многие крылатые вынуждены были сойти на землю, принимая облики смертных. В истинной форме они выглядят как бесполые создания с крыльями и ореолом света над головой.
Среди ангелов принята четкая ранговая иерархия, разделяющая их на чины по функциям и силе.
Девятый чин – ангелы
Простые представители небесного воинства. Владеют только магией света. Обыкновенные воины. На земле они уязвимы для человеческих страстей и часто идут на поводу греховной сущности, предаваясь порокам. Ангелы девятого чина чаще всего становятся падшими.
Восьмой чин – архангелы
Ангелы этого чина владеют стихийной магией. Они сильные маги и более устойчивы к магии тьмы. Архангелы выполняют роль разведчиков, так как стихийная магия защищает их в городах демонов. Но за подобную защиту высокая цена – архангелы могут измениться и стать демонами, если позволят темной стихии завладеть их сущностью.
Седьмой чин – начала
Они что-то вроде офицеров. Главенствуют над ангелами и архангелами. Сильные воины и искусны в магии света. Многие из них еще и демонологии – они исследуют своего врага, получая информацию от архангелов. Начала лучше других понимают сущность демонов и владеют магией пентаграмм, которые способны удержать врагов на некоторое время.
Шестой чин – власти
Эти ангелы отличаются от других строгим нравом. Они могут быть как добрыми так и злыми, так как в их обязанности входит поиск падших ангелов и возврат их в стан небесного воинства. Власти не владеют стихийной магией и магией света, за что их сторонятся остальные. Еще одной причиной их обособленности является то, что власти могут повелевать другими, так как они способны подчинять себе волю других.
Пятый чин – силы
Они – лучшие из лучших воинов неба, презирающие магию. Они олицетворяют самой чистую энергию и всегда были примером для подражания. Однако вскоре силы стали слишком много внимания уделять своему воинскому искусству, за что стали терять способность к магии света.
Четвертый чин – господства
Ангелы чина господства замыкают вторую триаду среди чинов ангелов. Они – мудрые советники и тактики небесного воинства. Они никогда не рвутся на передовую, предпочитая руководствовать баталиями издалека, передвигая воинов на поле брани как фигуры на шахматной доске. Господства на земле часто плетут хитроумные интриги против демонов, идя на поводу у человеческой натуры, в чьи тела закованы.
Третий чин – престолы
Стражи трона господнего, престолы – лучшие защитники воинства. Они прирожденные охранники, неусыпно следящие за спокойствием неба. На земле уютнее всего себя чувствуют в роли телохранителей.
Второй чин – херувимы
Херувимы – души умерших детей, оставшиеся на небе. Но не будьте обмануты их невинной внешностью. Херувимы очень сильные воины, но их ангелы используют лишь в крайних случаях, ибо жестокость херувимов сопоставима с жестокостью детей, незнающих еще о том, что за подобное их ждет наказание. Обладают сильной магией света.
Первый чин – серафимы.
Генералы небесного воинства. Сильнейшие и мудрейшие среди ангелов. Они приближены к богу. Заточение в человеческие тела почти никак не сказывается на серафимах. Они четко верят в свое предназначение, и вера спасает их от влияния смертной оболочки. Их воля безгранична. Серафимы следят за тем, чтобы их собратья не поддавались греховной сущности людей и оставались чистыми.
Падшие ангелы – это ангелы, пошедшие на поводу человеческой сущности, или же переметнувшиеся на сторону демонов. Они гораздо слабее своих светлых собратьев, так как предали свою сущность и идеалы добра, но зато они теперь могут использовать магию тьмы, которая смертельна для ангелов.
Способности:
- магия света или стихий в зависимости от чина. Темная для падших.
- оружие света по выбору
- полет (в человеческом облике способны выпускать крылья)
- исцеление (сила магии зависит от чина. У падших эта способность действует наоборот – они могут наносить раны бывшей магией «исцеления»)

Демоны – инфернальные создания, жители ада. Они были посланы Люцифером на помощь вампирам и оборотням в их войне против людей и ангелов. Среди демонов огромное количество разнообразных тварей: они отличаются внешне, по силе, по своим функциям и магии. Однако раздел ада на четыре части вынудил всех демонов выбрать своего покровителя среди четырех архидемонов Ада.
Демоны Мефистофеля.
Лорд огня, олицетворяющий собой обман и хитрость, всегда собирал вокруг себя умнейших из демонов, хитроумных и умелых интриганов, лицемеров, способных сладчайшими речами усыпить бдительность. В их рядах джины и ифриты, первые за три желания утянут вас на самые глубины ада, а вторые познакомят с жаркими объятьями пламени. Демоны обмана плетут свои сети, окутывая невинные души пеленой лжи, утягивая в омут безверия.
Способности:
- магия огня и тьмы
- чертовское обаяние и хорошо подвешенный язык
- сильные, яростные воины
- способность опутывать разум жертвы и проникать во сны
Демоны Люцифера
Люцифер – демон силы и разрушения. Его демоны обладают буйным нравом и чудовищной силой, словно ураган сметающей все на своем пути. Воздух – самая неустойчивая и непредсказуемая стихия – его владения. Веселые полтергейсты, невидимые и озорные, играющие с людьми в свои недетские игры, и фурии, мстительные демоны, сеятели раздора – вот свита Люцифера, падшей звезды.
Способности:
- магия воздуха и тьмы
- их преимущество – скорость
-  способность становиться невидимыми на некоторое время
- улучшенные рефлексы
Демоны Левиафан
Морская демоница – похотливая и опасная, собрала вокруг себя самых развратных и ненасытных представителей ада. Инкубы и суккубы служат ей верой и правдой, не раз побеждая людей на их поле битвы – любовном ложе. Для этих представителей ада не существует ни принципов, ни морали. Они соблазнительны, но опасны, так как за кажущейся поверхностностью скрывается незаурядный ум и жажда власти.
Способности:
- магия воды
- очарование и соблазнение
- выносливость (мы знаем для чего она)))
- способны дышать под водой
Демоны Белиала
Азарт и порок – вот девиз демонов Белиала, чья стихия-покровитель – Земля. В стенах Аберона постоянно слышны звуки роскошных вакханалий, где вино течет рекой, а самые красивые демоницы подносят прислужникам Белиала наивкуснейшие яства. Не стоит думать, что местные демоны заняты лишь развратом. Они пируют, и пир их – прелюдия к победе, в которой они уверены. Слуги Белиала напоминают сатиров Вакха – черти и дьяволы в своем истинном облике обладают рогами и копытами. У некоторых есть даже хвост и крылья.
Способности:
- магия земли
- в их жилах течет яд (вампирам не советуем их кусать)
- более устойчивы к стихийной магии чем другие демоны
- магия проклятий